Дракон по имени Гениальность 0 36

Если бы любой из кутюрье мирового уровня объявил о своем увлечении плюшевыми мишками или начал коллекционировать кукольную мебель, то кто-то, вероятно, решил бы, что человек «немного переработался». Но когда Виктуар де Кастеллян заявляет, что ее образец для подражания – Tinkerbell, следует отнестись к этому серьезно. Ее мир не похож на тот, в котором живет большинство из нас. Это – мир сказки.

Виктуар де Кастеллян
Виктуар де Кастеллян

Благодаря богатому художественному воображению Виктуар де Кастеллян строгие традиции ювелирного мира оказались перечеркнутыми. Теперь в нем воцарилась безудержная фантазия, игра красок и волшебство тайны. В уникальных романтических коллекциях воплотились детские мечтания о принцессах и королях, прекрасных дворцах, пиратских сокровищах и образы неисчерпаемого мира живой природы.

Ее бабушка-маркиза носила одежду от Диора, и самого его знала отлично. Кристиан Диор был тогда кумиром всех женщин, и в доме время от времени раздавалось: «Ах, новое платье от Диора!», «Ах, чудесные наряды для бала от Диора!». Таким образом в представлении юной Виктуар сложился образ Дома Dior, в котором – все шикарно. Женщины в доме де Кастеллян носили все, вплоть до чулок, от Dior, и даже поднос для сыра (самый важный атрибут во французском доме, после ведерка для шампанского!) тоже был оформлен в стиле Dior.

Драгоценности с детства были ее страстью, но девочке запрещали прикасаться к маминым и бабушкиным украшениям, среди которых, представьте, было жемчужное ожерелье, которое однажды надевала царственная Мария-Антуанетта. И маленькая Виктуар мастерила свои собственные безделушки из подручных средств.

Когда ей было четырнадцать, она сделала большое кольцо с двумя «сердцами» из аметиста, используя для этого браслеты и цепочки своего наряда к первому причастию. «Мои родители были разъярены, – вспоминает с улыбкой Виктуар, – а я до сих пор ношу это кольцо. Снять украшения – все равно, что выйти на улицу без макияжа».

Виктуар было девятнадцать, когда она стала центром всеобщего внимания: уже тогда она удивляла «небожителей» из шикарных парижских особняков, искушенных всевозможными изысками высокой моды, своим нестандартным, исполненным богатства красок, стилем. Ее дядя, известный fashion-директор Жиль Дюфо, познакомил ее с миром модных показов и ювелирных презентаций. И этот мир вдохновил Виктуар, подарив ей возможность экспериментировать со стилями, развивая свой собственный. Когда Карл Лагерфельд пригласил Жиля Дюфо стать «правой рукой» Дома Chanel, тот привел с собой и племянницу. Вдохновленный нестандартной фантазией Виктуар, и совершенно очарованный ею самой, Лагерфельд сделал ее своей музой.

Dior Joaillerie Chipie Milly Carnivora
Кольцо Egratigna Chipie из коллекции Milly Carnivora, Dior Joaillerie

«Это не вы, а она следует правилам, которые я люблю больше всего в жизни, – говорил о Виктуар Карл Лагерфельд. – Несравненные – вне конкуренции. Когда смотришь на нее, то словно получаешь послание свыше». Одна из стен большой квартиры Виктуар полностью увешана ее портретами, созданными великим дизайнером. Здесь есть и совсем юная Виктуар, в обнаруженной на барахолке балетной пачке, которая вдохновила мэтра моды на коллекцию восемьдесят шестого года. Есть портрет в образе светской барышни: в желтом атласном платье с огромными бантами, который стал источником дизайнерского воображения в девяностых.

«Карл любил то, что я делала, потому что это была я и никто больше, – кокетливо, но искренне говорит Виктуар. – Если провести сравнение с книгами, то я похожа на книжку комиксов. Я не поверхностна, но люблю выглядеть поверхностной. Это – игра». На протяжении последних пятнадцати лет Виктуар является бессменным ювелирным дизайнером Дома Dior – игра продолжается.

Ее офис забит постерами, игрушками и смешными рисунками. На ее столе – журнальные вырезки с фотографиями Мэрилин Монро и Кортни Лав, но рядом с ними нашлось место и для коллекции крошечных японских кукол. Виктуар признается, что Токио для нее – важнейший источник вдохновения, он же и крупнейший потребитель ее драгоценностей. «Японцы любят мифы, им нравится сама идея, что миф зиждется на фантазии», – утверждает мадам де Кастеллян. Виктуар ненавидит слово «тенденция», потому что считает: тенденциозное – вне творчества. И уверена, что настоящих украшений не должна касаться изменчивая мода, так как им дано пережить не одно поколение владельцев…

Виктуар де Кастелян: «Настоящих украшений не должна касаться изменчивая мода»

Она – мать четверых детей, и каждому из них успевает уделить внимание. Она – любящая и любимая жена – изысканно нарядившись, назначает свидания мужу в ресторане, ибо уверена, что даже собственного мужа после долгих лет совместной жизни можно и должно интриговать, а свидания подходят для этого, как нельзя лучше. Она – стильная, благоухающая, впечатляющая – олицетворяет собой полное счастье. Счастье быть Виктуар де Кастеллян.

Messika лицо французского шика 0 22

Французский ювелирный Дом Messika отметил важное событие — десятилетний юбилей легендарной коллекции Move. Основательница компании дизайнер Валери Мессика подписала контракт о сотрудничестве в качестве рекламного лица с одной из самых популярных американских топ-моделей и телеведущей Джиджи Хадид.

Десятилетний юбилей легендарной коллекции MoveДжиджи Хадид в свои 23 года названа женщиной 2017 года по версии журнала Glamour. Источником вдохновения для уникальной совместной коллекции, приуроченной к юбилею Move, послужил гардероб Джиджи Хадид. Это эклектичная смесь базовых моделей и модной одежды, позволяющая составлять безупречно стильные образы.

«У Джиджи удивительная аура — сияющая и солнечная. Она сейчас, конечно, на вершине всех модных тенденций, но выбрала я ее не за это, а за тот свет, который она излучает, и за особое чувство стиля», — уточнила Валери Мессика.

Коллекция Move — это панк в эффектном ювелирном воплощении

Коллекция Move — это рок или даже панк-рок в ювелирном воплощении. Динамичные переходы и выступающие грани создают впечатление нарочитой резкости. Завораживающие графичные мотивы дополняют и усиливают друг друга, гармонично соединяя мятежный шик звезды мира моды и элегантность, присущую всем работам Messika.

Неделя Моды в Париже стала отличной возможностью торжественно представить новую коллекцию Messika by Gigi Hadid. В ней 4 вида украшений, созданные в разных версиях —  с паве и без паве. В шикарном отеле Hôtel Salomon de Rothschild Валери Мессика провела пышное празднование юбилея коронной коллекции, которая за десть лет стала культовой по всему миру. На вечеринку были приглашены около 700 гостей, все они друзья и поклонники Дома.

Новая рекламная кампания одновременно получила старт в Европе, США и на Ближнем Востоке. Начиная с 30 сентября 2017 года, только избранные магазины имели право выставлять в витринах и продавать украшения из этой коллекции. В их числе и сеть бутиков Crystal Group. Коллекция будет продаваться только в течение двух лет.