Неаполитанский сезон Isaia 0 44

Девиз ISAIA — «Утонченный. И, прежде всего, истинный». Рожденный в Неаполе в 1950‑х бренд ISAIA всегда сохранял неаполитанские традиции в одежде в лучшем виде. Позиция ISAIA — больше, чем традиции. Это возможность переосмыслить наследие и совершенство в одежде, чтобы улучшить их для «современного мужчины».

Одежда ISAIAМужчины ISAIA — «только тот, кто верит в себя, может уверенно стоять на ногах». Они любят любить, быть заметными и не боятся выделиться. Частично джентльмен, частично денди, но в любом случае безошибочно стильный мужчина. Пристрастия ISAIA — «беспечное и естественное тщеславие допускается».

Стиль ISAIA — «страсть нового мужчины». Там, где традиции встречаются с инновациями, наследие Неаполя становится страстью. Эта же страсть бьет ключом в мужчинах с динамичной жизнью и успешной карьерой. Образ ISAIA — роскошный и со смыслом. Красный коралл отображает суть бренда. Красный цвет встречается везде в Неаполе: от помидоров в еде до крови святого Януария и лавы Везувия. Коралл — драгоценное очарование моря, таинственный амулет, символ первобытной религии. Знак архаичной силы и горячей страсти.

Рожденный в Неаполе в 1950‑х бренд ISAIA всегда сохранял неаполитанские традиции в одежде в лучшем виде

Продукт ISAIA — портновский опыт. Постоянная погоня за новыми материалами, одержимость деталями, бесконечное внимание к комфорту и износостойкости каждого изделия. Магазин ISAIA — место, где живет бренд. Комната Vesuvio, духи, музыка, бар и драгоценности — все создает уникальную обстановку роскоши для тщеславного наслаждения муж­чины.

Благотворительность по-итальянски 0 71

Компания Crystal Group выступила партнером организованного Консульством Украины в Италии совместно с отелем Hilton Kyiv благотворительного ужина Dinner for future в поддержку Центра детской кардиологии и кардиохирургии.

Гостей встречали приветственными коктейлями. Угощение состояло из пяти блюд специально доставленных из Падуи. Присутствовавшие на вечере наслаждались пением солистов Киевского национального академического театра оперетты и итальянского тенора Кристиана Риччи в сопровождении солистов и музыкантов Национальной оперы Украины.

Благотворительный аукцион вел ведущий вечера Юрий Горбунов. Компания Crystal Group представила в качестве лота украшение итальянского бренда Giorgio Visconti. Все средства направлены на приобретение кардиооборудования.