Феликс Фу: «Будь самим собой!» 0 160

Во время выставки IFA 2016 в Берлине создатель бренда Nubia Феликс Фу рассказал о своем флагманском смартфоне Z11.

Феликс Фу

Platinum: Спасибо за предоставленную возможность узнать подробнее о Вас и бренде Nubia, а также заглянуть в будущее этого молодого продукта, который существует всего 4 года. Что для Вас Nubia, и откуда берет начало этот бренд?
Феликс Фу: Название происходит от древних цивилизаций. Нубия — страна золота в долине Нила. Наша мечта и миссия — соединить уникальные возможности смартфона с индивидуальными особенностями пользователей. Наш главный слоган — «Будь самим собой!». Мы предоставляем нашим пользователям возможность быть эксклюзивно стильными и пользоваться смартфоном, который отличается от других. Это одна из причин, почему футболист Криштиа­ну Роналду стал послом бренда. Он сделал все, чтобы стать одним из лучших игроков в мире. Мы пропитаны теми же идеалами в нашей работе.
Pl.: Феликс, Вы гордо представили Ваш флагман — Nubia Z11. Что это: смартфон или модное устройство?
Ф.Ф.: Это прекрасное сочетание высоких технологий и дизайна, которое придется по вкусу миллио­нам поклонников стильных смартфонов с уникальным внешним видом.

Nubia Z11

Pl.: С первого взгляда Nubia Z11 притягивает своей необычной эстетикой. Что вдохновило на ее создание?
Ф.Ф.: Основным вдохновением было мое воображение. Логика проста: транспорт переносит людей из пункта А в пункт B, воображение переносит людей повсюду. Именно поэтому впервые в индустрии мобильной техники нам удалась камера, созданная подобно человеческому глазу с превосходным качеством фото и видео.
Новый смартфон поддерживает систему NeoVision 6.0, которая поднимает мобильную фотосъемку до уровня цифровой зеркальной камеры. Благодаря продвинутым технологиям стабилизации изображения (оптической, ручной и электронной) можно снимать с длинной выдержкой без использования штатива. Ручная электронная диафрагма смартфона с поддержкой стабилизации позволяет выставить выдержку до 72 секунд.
Pl.: Обладателям стильного черно-золотого телефона будет непременно не хватать еще одного мобильного устройства. По-Вашему, какого?
Ф.Ф.: Вы думаете о смартвотче! Да, это мобильное устройство в наших ближайших планах разработки.

Pl.: Вы забыли о третьем устройстве — беспроводных наушниках.
Ф.Ф.: Сегодня это важная деталь мобильного треугольника. Поэтому пользователи Nubia Z11 станут обладателями объемного звука Dolby Atmos.
Pl.: Чтобы Вы хотели пожелать Вашим многочисленным пользователям из Восточной Европы?
Ф.Ф.: Быть самим собой! Становиться не похожими на других на базе современных технологий мобильного мира. Мы неслучайно представили в прошлом году наш новый флагман в Праге, названный в честь этого прекрасного города. Восточная Европа — важный сегмент для бренда. Очень хотелось бы быть более активными в Украине. А в целом мы лелеем нашу эстетику и дизайн, для того чтобы любой пользователь был индивидуален, независимо от страны проживания.

«Моя мечта — создание мобильных устройств, способных соединить физический мир с виртуальным»
— Феликс Фу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Благотворительность по-итальянски 0 71

Компания Crystal Group выступила партнером организованного Консульством Украины в Италии совместно с отелем Hilton Kyiv благотворительного ужина Dinner for future в поддержку Центра детской кардиологии и кардиохирургии.

Гостей встречали приветственными коктейлями. Угощение состояло из пяти блюд специально доставленных из Падуи. Присутствовавшие на вечере наслаждались пением солистов Киевского национального академического театра оперетты и итальянского тенора Кристиана Риччи в сопровождении солистов и музыкантов Национальной оперы Украины.

Благотворительный аукцион вел ведущий вечера Юрий Горбунов. Компания Crystal Group представила в качестве лота украшение итальянского бренда Giorgio Visconti. Все средства направлены на приобретение кардиооборудования.