Razer — мечта геймера 0 100

Президент компании Razer Мин-Лянь Тан рассказал о развитии игровой индустрии и виртуальной реальности.

Мин-Лянь Тан

Platinum: Уважаемый господин Тан, как началась история бренда, и каким было первое устройство, которое Вы создали?
Мин-Лянь Тан: Я всегда был геймером — в детстве, юности, в зрелые годы, поэтому решил сменить профессию адвоката на дизайнера игровых устройств — в обеих сферах важны детали. Создавая бренд, мы придумали логотип — три переплетенные змеи. Цветовая гамма (черный и ядовито-зеленый) — это расцветка африканской древесной змеи. Название — аналогия с нашими устройствами: гладкие формы и быстрое действие. Стартом была первая в мире игровая мышь Boomslang — верный спутник каждого геймера.
Pl.: Как изменилась компания Razer с момента создания, и каким Вы видите ее дальнейшее развитие?
М-Л.Т.: Мы начинали как компания по производству единственного продукта — игровой мыши. Сегодня в серийную продукцию входят игровые ноут­буки и программное игровое обеспечение — у нас более 20 миллионов пользователей.
Мы приобрели компанию Джорджа Лукаса THX — один из ведущих брендов в мире кино и музыки. Соединив в себе музыку, кино и игры Razer будет представлять всю современную индустрию развлечений.

Мин-Лянь Тан с обозревателем Владимиром Колодизнером

Pl.: Какую нишу в Вашем бизнесе сегодня занимает развитие виртуальной реальности? Насколько широк ее потенциал?
М-Л.Т.: Виртуальная реальность — платформа, имеющая огромный потенциал! Это одна из причин создания нами OSVT (Open Source Virtual Reality). Мы обнародовали продукт в общедоступных источниках, чтобы все могли принять участие в развитии платформы.
Откровенно говоря, это начало пути. Сущест­вуют фундаментальные проблемы, которые должны быть решены технологически. И все же я думаю, что в ближайшем будущем мы получим полноценные устройства виртуальной реальности.
Pl.: Как Ваша компания повлияла на развитие игровой индустрии, и какое место занимает в ней сегодня?
М-Л.Т.: Razer — ведущая трендовая компания для геймеров. Мы не слишком зациклены на цифрах продаж, куда важнее создать максимально качественный продукт.
Мы единственная компания в мире, получившая награду «Лучшая на выставке CES» пять раз подряд.

На презентации новой продукции Razer

Pl.: Что кроется за слоганом Razer: «Для геймеров. От геймеров»?
М-Л.Т.: Мне бы не хотелось позиционировать Razer как компанию, делающую деньги на игровом бизнесе. Наша философия — быть полезными каждому геймеру, находить новые возможности для результативной игры каждого пользователя.

Мин-Лянь Тан: «В ближайшем будущем мы получим полноценные устройства виртуальной реальности»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Банный день 0 15

Банно-ресторанный комплекс премиум-класса «Лепота» предлагает традиционные и инновационные процедуры, а также — вкусное угощение.

Комплекс «Лепота»
Гостинично-банный комплекс «Лепота»

Комплекс «Лепота» расположен всего в 20 км от центра Киева. Он включает ресторан премиум-класса, единственную в Украине купольную баню «по-черному» с двумя парными, молодильный чан на травах с подогревом на живом огне, домики с парными из ароматной древесины липы, бассейн под открытым небом, массажные и фитокомнаты.

Ресторан разделен на 4 зоны. В основном зале с камином может расположиться 60 гостей. Зал «Зимний сад» с прозрачными «оранжерейными» стенами и отдельным выходом на летнюю площадку рассчитан на 14 человек. Панорамная терраса с ротанговыми столиками находится на уровне 2-го этажа. Также есть VIP-зал на 12 посетителей. Во внутреннем дворике — 5 беседок для летней трапезы.

В ресторане предлагают блюда европейской и украинской кухонь с акцентом на сезонные продукты. Банный комплекс состоит из трех отдельных домиков-апартаментов под поэтическими названиями «Ярос», «Кеа» и «Диа». Все с парными, купелями, душевыми и банными комнатами, кабинетами для массажа и SPA-процедур, гостиными для питья чая и фитонапитков. К каждому домику есть подъезд. Гости могут выбрать пакеты банных услуг продолжительностью от 2-х до 3-х часов.