В одном времени с TAG Heuer 0 268

Поводом для интервью с Владимиром Зеленским стала новость о том, что в этом году он стал посланником швейцарской часовой компании TAG Heuer в Украине, присоединившись к таким поклонникам этой марки часов как Крис Хемсворт, Криштиану Роналду, Патрик Демпси, Дэвид Гетта и др. Отныне знаменитый шоумен носит особую модель часов TAG Heuer — Carrera Calibre Heuer 01.

Владимир Зеленский

Platinum: Владимир, когда Вы впервые почувствовали, что у Вас есть дар смешить людей?
Владимир Зеленский: Дар?! Какой же это дар? Ну, может быть, это талант. Хотя так утверждать достаточно нескромно. Все началось в детстве. Когда к родителям приходили гости, я начинал брякать что-то невпопад. А иногда получалось «впопад», и я становился душой компании, сидя за столом. Но, честно говоря, я специально ничего не делал. Очень часто, когда что-то обсуждается в компании, у меня возникает желание пошутить. Это внутреннее состояние, которое у меня было всегда.

Pl.: В начале творческого пути, когда Вы почувствовали, что «зал ваш», старались подражать комикам с мировым именем?
В.З.: Считаю, что в подражании нет ничего плохого, но это все же больше похоже на профессию пародиста. Это психологическая способность актера прятаться за чужое лицо. Могу привести в пример Андрея Данилко, который в этом виде лицедейства, в умении прятаться за «Верку Сердючку» достиг действительно вершин. Потрясающий клоун Вячеслав Полунин — человек-солнце, который своим мастерством покорил весь мир. Это иной вид комиков, которые имеют какие-то особые ощущения. А то, чем занимаемся мы с коллективом, — совсем другое направление, хоть мы тоже поднимаем настроение людям.

На съемках «Лиги Смеха»

Pl.: Чтобы владеть и ложей, и партером, и галеркой нужен большой жизненный опыт. На чем основывался Ваш успех у публики в первые годы деятельности на эстраде?
В.З.: В первую очередь я благодарен своим родителям и высшим силам. Ведь успех — это, прежде всего, природа и окружающая тебя среда. Далее очень важна трудоспособность, и «попадание» именно в свою профессию. Не могу сбросить со счетов и интуицию, которая в самом начале моего пути помогла мне найти точки соприкосновения со своим зрителем.

Pl.: А как же ваша харизма? Как думаете этому можно в принципе научиться?
В.З.: Скорее всего, нет, обаянию не учат в театральных вузах. Но это не врожденное качество. В какой-то момент харизма может неожиданно проявиться: у одного это происходит в юности, у другого — более в зрелом возрасте. Это очень тонкая вещь, которая тоже зависит от множества составляющих. Но, кстати, девушкам нужно помнить, что, стремясь похудеть, они могут и утратить свою индивидуальность, свое обаяние. Так что с этим нужно быть аккуратным.

Pl.: Для кого Вы работаете сегодня? Помните ответ Максима Горького американским корреспондентам: «С кем Вы, мастера культуры?».
В.З.: Я убежден, что успешный человек работает в первую очередь, для того чтобы самовыразиться, а не доставить другому удовольствие. Я сейчас говорю не о результатах деятельности, а о самом процессе творческого или иного занятия. Только в таком случае можно получать от работы кайф. Это уже потом приходят деньги, успех и слава.

Pl.: Посоветуйте, что делать людям, которые, утерев слезы смеха на Ваших концертах, идут домой, а там телевизор и ..?
В.З.: …А там опять мы! (смеется). Юмор — это спасение, своеобразный уход от реальности. Конечно, мы не можем, да и не должны от нее уходить полностью, но очень важно проводить анализ происходящего вокруг. Это полезно, кстати, и для психического здоровья — не жить одними новостями. Намного хуже, когда уходят от реальности с помощью алкоголя или наркотиков. В данном случае юмор — более безопасный допинг, согласитесь?

Pl.: Согласен. А у Вас бывают моменты, когда вдруг становится страшно и Вам кажется, что жизнь выходит из-под контроля?
В.З.: Как и у всех людей, конечно, такое бывает. Некоторые даже назовут это одним из видов депрессии. Тут важно вовремя остановиться и понять, почему ты катишься к безразличию. Либо ты сам что-то сделал не так, либо кто-то другой ведет себя неправильно. Я понял одно, что невозможно все и всегда держать под контролем, но унывать из-за этого, опускать руки — тоже не выход.

TAG Heuer — Carrera Calibre Heuer 01

Pl.: Вы не можете не чувствовать усталости при таком напряженном графике работы. Где черпаете «допинг»?
В.З.: Моя усталость больше эмоциональная, нежели физическая. Если можно так сказать, она находится в голове, а не в мышцах. И для того чтобы минимизировать усталость мозга, мне нужны радостные эмоции. Я их черпаю от одаренных людей, от вещей, которые они создали, и от созерцания живой природы, до которой человек еще не успел добраться. В данном случае мне помогает быстрая «смена картинки», и я имею в виду путешествия.

Pl.: Перед какой картиной в музее Зеленский может простоять больше пяти минут?
В.З.: Мне очень нравится творчество Винсента Ван Гога и музей его имени в Амстердаме. Также в моей памяти оставила приятные воспоминания галерея Уффици во Флоренции, где некоторые скульптуры расположены под открытым небом. А еще площади в Риме, они невероятны. Я вообще люблю заглядывать в маленькие музеи, посвященные одному человеку, как, например, Музей Сальвадора Дали в Париже. Я по-настоящему жаден к классике: люблю пейзажи Ивана Айвазовского, работы французских импрессионистов. А вот в музеи современного искусства, честно Вам признаюсь, хожу несколько отстраненно, не всегда понимаю, что именно автор хотел сказать своим произведением.

Pl.: С какой книгой в руке Вы забыли, что есть время?
В.З.: К сожалению, с чтением литературы у меня на данный момент полный провал. Уже многие годы я читаю одни сценарии. А это больше работа, а не развлечение. Причем в ней я выступаю не только читателем, но и критиком и редактором.
Помню, пытался серьезно погрузиться в роман австралийского писателя Грегори Робертса «Шантарам». Книга, безусловно, глубокая, философская, но в какой-то момент я «заблудился в закоулках Бомбея», и меня вырвала из них суровая реальность.
«Сто лет одиночества» Габриэля Гарсиа Маркеса вначале тоже захватили меня, но и тут я понял, что постижение таких серьезных вещей и получение настоящего удовольствия от литературы возможны, только находясь в уединении. А когда ты постоянно куда-то бежишь, летишь, едешь, то нужно более легкое чтиво. В таком привычном для себя состоянии я прочитал всего Бориса Акунина и даже примерил на себя образ Фандорина. Вот это мне было очень близко.

Настоящий друг компании TAG Heuer

Pl.: Зеленский, не мигая, целый час смотрит на неподвижный поплавок — это, понятное дело, умора, но ведь душе необходимо созерцание. Бывают такие моменты?
В.З.: Некоторые мои товарищи иногда выбираются на рыбалку. И если бы у меня была такая возможность, я бы тоже взял в руки удочку. Хотя кому я вру? (смеется). Это тоже одна из отмазок. Если бы у меня образовался свободный день для отдыха, я бы рыбалке предпочел лыжи. Это отдых, который не дает возможности опустить плечи, а, наоборот, вынуждает быть все время в форме. Именно во время спуска с горы на невероятной скорости у меня наступает ощущение нирваны. Это движение для меня настоящий кайф, другого слова и не подберу.

Pl.: Испытываете ли Вы тягу к предметам роскоши, я имею в виду произведения ювелирного и часового искусства, мебель выдающихся дизайнеров, обувь и костюмы с лейблами модельеров, которых знает весь мир, машины, на которые оглядываются прохожие?
В.З.: Мне вообще это не надо. Другое дело, когда ты садишься в автомобиль класса люкс и сразу чувствуешь этот сложнейший организм, его супервозможности, которыми управляет не кто-то другой, а ты сам. И это уже не средство передвижения, а источник настоящего удовольствия.
Я пользуюсь вещами, которые для меня в первую очередь удобны. Приведу банальный пример, мне важен не бренд моих кроссовок, а чтобы мои стопы в них чувствовали себя комфортно. Цепочки, браслеты меня вообще сковывают, поэтому я не ношу украшений, даже обручальное кольцо на безымянном пальце мне первое время давило и мешало…
Долгое время я не носил часы, потому что они потеряли свою практичную функцию и приобрели другую — статусной вещи. Сегодня я представитель швейцарской часовой компании TAG Heuer, и обязанность демонстрировать их на своем запястье я принял с удовольствием.

Pl.: Есть ли у Вас занятие, во время которого Вы снимаете часы с запястья?
В.З.: Когда занимаюсь творчеством — часы меня слегка отвлекают. Снимая их в это время, я останавливаю мгновение, которое хочу запомнить надолго.

Pl.: Психологи советуют в молодости выбрать себе пожилого человека, на которого хочется походить в старости. Кто это для Вас?
В.З.: Мне нравится актер Роберт де Ниро. К сожалению, я пока с ним лично не знаком, но мне нравится, как он выглядит, причем как в молодости, так и сейчас. Вообще, достойно и красиво стареть — очень важное умение. И будем ли мы красивыми в преклонном возрасте, зависит только от нас самих.

Владимир Зеленский: «Юмор — это спасение. Не стоит жить одними новостями, я пытаюсь поднять настроение людям»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Суперлуние от Omega 0 11

Швейцарская Omega является, пожалуй, первой и единственной часовой компанией, которая создала международное онлайн-сообщество поклонников хронографов линейки Speedmaster.

Часы Omega Speedmaster Moonwatch Speedy Tuesday LEНовая лимитированная серия модели Omega Speedmaster Speedy Tuesday объединила в дизайне самые узнаваемые характеристики легендарного хронографа Speedmaster, который был изготовлен в 1978 году по заказу NASA. Часы Speedmaster Speedy Tuesday, оснащенные механизмом с ручным заводом «1861», почти не отличаются от тех, которые были на запястье астронавтов лунной экспедиции. Однако родиевое покрытие современной модели знаменует собой важную веху в эволюции часов Speedmaster. Компания Crystal Group является эксклюзивным представителем Omega в Украине.

Omega, часы Speedmaster Moonwatch Speedy Tuesday LE
Механизм: калибр 1861, механика с ручным заводом
Функции: часы, минуты, секунды, тахиметрическая шкала, хронограф
Корпус: сталь, диаметр 42 мм, водонепроницаемость 50 м
Ремешок: телячья кожа
Особенность: ограниченная серия 2012 ед., специальный футляр и принадлежности, стекло-хезалит, знаменитый механизм с ручным заводом и хронографом для часов, побывавших на Луне