Каффы на Олимпе стиля 0 140

Серьги, кольца и браслеты, выполненные как каффы, завораживают меня древней историей, изяществом и экстравагантностью. В бутиках Crystal Group Ukraine представлена самая большая коллекция каффов.

Nikos Koulis, коллекция Echo

Каффы изобрели в бронзовом веке. До наших дней дошли золотые украшения древних людей, которые крепили на ушах без проколов. Мастера Древней Греции и Рима могли уместить на небольшой подвеске целый сюжет из мифологии. Красиво? Бесспорно! По моему мнению, секрет сегодняшней популярности серег, колец и браслетов в виде кафф заключается в богатой истории, в которой переплелись древние мистические ритуалы, дворцовые интриги Средневековья и современность.

В Древнем Египте кольца на весь палец представляли собой миниатюрные тайники, в которых прятали заранее приготовленный для врагов яд. В эпоху Возрождения золотое кольцо на средней фаланге пальца говорило о знатности его обладательницы. Фаланговые кольца той эпохи были призваны подчеркнуть красоту и утонченность женских рук.

Среди моих фаворитов — каффы греческого бренда Nikos Koulis. Они созданы в традиционном греческом стиле, сочетают строгие геометрические формы, элементы мини-архитектуры и яркие драгоценные камни.

Каффы французского Дома Messika — золотые кольца, декорированные россыпью высококачественных бриллиантов. Мне нравится оригинальность их технического исполнения и художественная составляющая дизайна.

Екатерина Тимофеева — вице-президент компании Crystal Group Ukraine, международный даймонд-эксперт, геммолог

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Messika лицо французского шика 0 118

Французский ювелирный Дом Messika отметил важное событие — десятилетний юбилей легендарной коллекции Move. Основательница компании дизайнер Валери Мессика подписала контракт о сотрудничестве в качестве рекламного лица с одной из самых популярных американских топ-моделей и телеведущей Джиджи Хадид.

Десятилетний юбилей легендарной коллекции MoveДжиджи Хадид в свои 23 года названа женщиной 2017 года по версии журнала Glamour. Источником вдохновения для уникальной совместной коллекции, приуроченной к юбилею Move, послужил гардероб Джиджи Хадид. Это эклектичная смесь базовых моделей и модной одежды, позволяющая составлять безупречно стильные образы.

«У Джиджи удивительная аура — сияющая и солнечная. Она сейчас, конечно, на вершине всех модных тенденций, но выбрала я ее не за это, а за тот свет, который она излучает, и за особое чувство стиля», — уточнила Валери Мессика.

Коллекция Move — это панк в эффектном ювелирном воплощении

Коллекция Move — это рок или даже панк-рок в ювелирном воплощении. Динамичные переходы и выступающие грани создают впечатление нарочитой резкости. Завораживающие графичные мотивы дополняют и усиливают друг друга, гармонично соединяя мятежный шик звезды мира моды и элегантность, присущую всем работам Messika.

Неделя Моды в Париже стала отличной возможностью торжественно представить новую коллекцию Messika by Gigi Hadid. В ней 4 вида украшений, созданные в разных версиях —  с паве и без паве. В шикарном отеле Hôtel Salomon de Rothschild Валери Мессика провела пышное празднование юбилея коронной коллекции, которая за десть лет стала культовой по всему миру. На вечеринку были приглашены около 700 гостей, все они друзья и поклонники Дома.

Новая рекламная кампания одновременно получила старт в Европе, США и на Ближнем Востоке. Начиная с 30 сентября 2017 года, только избранные магазины имели право выставлять в витринах и продавать украшения из этой коллекции. В их числе и сеть бутиков Crystal Group. Коллекция будет продаваться только в течение двух лет.