Татьяна Рамус: «В каждой женщине живет черная кошка» 0 183

Татьяна Рамус приобрела широкую известность благодаря своим успешным проектам в тележурналистике. Владелица и основательница модного бренда Art Ramus рассказала о своем видении творчества и международном признании.

Татьяна Рамус — основательница и владелица бренда Art Ramus

Platinum: Татьяна, какая из профессий, которые Вы освоили, Вам ближе всего?
Татьяна Рамус: Все профессии важны, все профессии нужны. Вот так и случилось в моей жизни, что родными стали телевидение и журналистика. Скорее всего, потому что в них аккумулировался весь мой прошлый опыт работы в разных ипостасях.

Pl.: Как родился бренд Art Ramus?
Т.Р.: Его история началась с живописи, которой я занималась. Cвои картины совершенно неожиданно для себя я перенесла на ткань. А вдохновением для меня послужили путешествия, сама жизнь и, конечно, те люди, которых я встречала на своем пути. Особенно женщины, потому что, когда я начала задумываться над тем, о чем же я хочу сказать миру посредством своих картин, я поняла, что пишу и рассказываю на холсте о характере женщины, ее темпераменте, настроении.

Платье и серьги Art Ramus

Pl.: Как появился фирменный знак Art Ramus?
Т.Р.: Уже узнаваемый сегодня символ Art Ramus — кошечка. Если бы в женщинах не было черных кошек, никто бы никогда не увидел в них белых кошек. Позже родились золотые и серебряные кошки. Ну и самым удивительным образом я начала внедрять кошек в цветы и в другие предметы. Поэтому мои принты на ткани — это секретики, которые открывают искусство вкуса и не только. Каждый в меру своей фантазии, образования и кругозора может прочесть в этих символах близкие себе мотивы.

PL.: Вы делитесь своим арт-пространством в разных городах мира. Какой из них самый благоприятный для творчества?
Т.Р.: Конечно, Киев. Но периодически я любуюсь «погодой за окном» в городах других стран. Это только обогащает мою палитру, и если за рубежом люди находятся на одной волне с моими эмоциями, я испытываю только радость.

Pl.: Что первично в Art Ramus — искусство или мода?
Т.Р.: Это и искусство, и мода, и искусство в моде, и мода в искусстве.

Art Ramus декор

Pl.: Что Вы чувствуете, когда видите, что интерес к Вашим работам растет во всем мире?
Т.Р.: Без ложной скромности могу сказать, что мои работы были представлены на art Basel и сейчас находятся в разных странах мира, но не это главное. Самое большое удовлетворение я испытываю не от того, что они висят на стенах, а от того, что они украшают живых женщин, переливаясь цветами, колышутся на ветру и вызывают улыбки встречных. Совсем недавно на Конкурсе красоты каждая мисс из 86 стран появилась на сцене в невероятно красивой блузке в стиле Art Ramus. Поэтому Art Ramus стал своеобразным хэштегом #Artramus и разлетелся по всей планете.

Pl.: Овладев секретами живописи и даже скульптуры, какому материалу отдаете предпочтение?
Т.Р.: В живописи это масло, а в скульптуре — старая добрая глина, которая, пройдя через огонь, становится божественным фарфором.

Pl.: У вас есть свой стиль в одежде? Как вы его называете?
Т.Р.: Боюсь разочаровать поклонников классического понимания стиля, как некого постулата. Мой собственный стиль одежды — это мое настроение. Сегодня солнечно — я добавлю красок аксессуарами, завтра пасмурно — стану ярким жизнерадостным пятном в монохромной унылой толпе.

«Не стоять на месте, жить разными жизнями
в одной реальности»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

По морям на яхтах Luerssen Yachts 0 188

Украинский представитель компании Moran Yacht&Ship, Сергей Чернецкий — о многолетнем сотрудничестве Moran с немецкой компанией Luerssen Yachts, крупнейшей суперяхтенной верфью в мире.

Сергей Чернецкий
Сергей Чернецкий,
официальный представитель
Moran Yacht&Ship

Plаtinum: Что является определяющим при выборе верфи для постройки яхты?
Сергей Чернецкий: Есть разные причины. С одной стороны, объективные факторы — сроки производства и стоимость. С другой, — существуют эмоциональные причины, такие как сложившиеся отношения с верфью, восприятие силы бренда и стоимость лодки на вторичном рынке.

Pl.: Наступает момент, когда владелец задумывается о продаже своей яхты. Охарактеризуйте такую ситуацию.
C.Ч.: Покупка яхты на вторичном рынке, имеет ряд преимуществ: не нужно ждать три года или больше. Возможно, придется потратить несколько месяцев на изменение интерьера по своему вкусу, и все. При этом Luerssen гарантирует лучшее качество переоборудования.

ЯхтаPl.: Какую часть бизнеса Luerssen Yachts занимает ремонт яхт их рефит?
C.Ч.: У них есть несколько верфей на севере Германии, которые специализируются только на рефитах яхт. Их услугами все чаще начали пользоваться владельцы судов, построенных на других верфях. Ремонтирует и переоборудует лодки та же команда, которая их строит, а это более 2 800 высококлассных специалистов, готовых реализовать любую задачу в короткий срок и на высоком уровне.

Pl.: Ваши заказчики, кто они?
C.Ч.: Сегодня владельцы яхт все чаще не просто состоятельные и образованные люди, но молодые, ведущие активный, здоровый образ жизни. И каждый из которых привносит в нашу отрасль свежие идеи — творческие, инженерные, научные. Это подвигает нас к дополнительным исследованиям и поиску инноваций. Компания Luerssen Yachts — живой организм, постоянно эволюционирующий и использующий все самые последние достижения прогресса.