Diva SPA энергия красоты 0 319

Топ-стилист киевского салона Diva SPA Марина Непомнящая рассказала, кто является для нее VIP-клиентом, как формируется команда лучших мастеров и какие приятные сюрпризы могут ожидать гостей.

Марина Непомнящая
Марина Непомнящая — топ-стилист салона Diva SPA

Platinum: Марина, поделитесь, пожалуйста, историей Вашей карьеры?
Марина Непомнящая: В 11 лет я уже «стригла» ребят в деревне канцелярскими ножницами. Много позже я сама стала моделью стилиста, и тогда над моими волосами проделывали сотни экспериментов. Эти метаморфозы с внешностью так увлекли меня, что я сама окончила курсы и стала мастером. К тому времени никто из моих родственников уже не ходил в парикмахерскую или салон красоты. Меня увлекло страстное желание овладеть технологией сотен видов стрижек, укладок, окрашивания, филирования, плетения, тонкостям работы с разными видами волос.., и я сделала это.

Pl.: Виды волос — это понятно, а как быть с разными характерами людей, садящихся в ваше кресло?
М.Н.: Постигнуть психологию оказалась сложнее, чем мастерство. Люди приходят с разным настрое­нием, с неожиданными пожеланиями, а моя задача сделать все, чтобы они улыбнулись своему отражению в зеркале, стали моими друзьями и привели ко мне своих друзей. Нужно околдовать их не только своим искусством, но и умением расположить, быть предельно искренней и дружелюбной. Победный результат нашей встречи должен быть обоюдным.

Марина Непомнящая
Волосок к волоску

Pl.: Кто сегодня входит в постоянный круг гостей салона Diva SPA?
М.Н.: Я не буду называть имена звезд шоу-бизнеса, знаменитых спортсменов, бизнесменов из числа постоянных посетителей. Для меня важнее, чтобы они называли мое имя на вопрос: кто твой стилист? Вся команда Diva SPA работает с полной отдачей, независимо от того, впервые человек открыл нашу дверь или регулярно забегает раз в неделю «посплетничать» за чашечкой кофе и заодно уложить «локон страсти» и «почистить перышки». Правило нашего салона: Каждый клиент — VIP-клиент!

Pl.: Почивать на лаврах опасное занятие! Что делаете, чтобы быть впереди?
М.Н.: Стараюсь быть в постоянном поиске, учить и учиться самой. Ищем интересных мастеров и экспертов, приглашаем новичков с новым творческим, порой безбашенным подходом к профессии. Без «свежей крови» можно быстро отстать от конкурентов.

Благотворительность по-итальянски 0 71

Компания Crystal Group выступила партнером организованного Консульством Украины в Италии совместно с отелем Hilton Kyiv благотворительного ужина Dinner for future в поддержку Центра детской кардиологии и кардиохирургии.

Гостей встречали приветственными коктейлями. Угощение состояло из пяти блюд специально доставленных из Падуи. Присутствовавшие на вечере наслаждались пением солистов Киевского национального академического театра оперетты и итальянского тенора Кристиана Риччи в сопровождении солистов и музыкантов Национальной оперы Украины.

Благотворительный аукцион вел ведущий вечера Юрий Горбунов. Компания Crystal Group представила в качестве лота украшение итальянского бренда Giorgio Visconti. Все средства направлены на приобретение кардиооборудования.